Перайсці да асноўнага змесціва
  • Reset your password

Меню рахункаў карыстальнікаў

  • Уваход у сістэму
  • RU
Государственное учреждение образования "Средняя школа №3 г.Слонима"

Галоўная навігацыя

  • Хатняя старонка
    • Лицензирование
    • Цели, задачи. Устав
    • История и традиции
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Материальная база
    • События. Достижения. Итоги
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Профсоюз
    • Попечительский совет
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Вышестоящие организации
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • Административные процедуры
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Каникулы в учебном году
    • Расписания
    • Профильное обучение
    • Трудовое обучение
    • Экзамены
      • Выпускнику 2025
    • Экстернат
    • Обучение в рамках международных договоров
    • Правила внутреннего распорядка
    • Деловой стиль одежды
    • Цели, задачи, план
      • ОО «БРСМ»
      • ОО «БРПО»
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Страница педагога-психолога
      • Страница педагога социального
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
      • Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Мероприятия военно-патриотической направленности в учреждении образования
      • Профориентационная работа
      • Военно-патриотический клуб «Витязь»
    • Поезд Памяти
    • ШАГ (Школа Активного Гражданина)
    • 6 школьный день
    • Волонтерская деятельность
    • Профилактика наркозависимости
    • Правовой вестник
      • Безопасный интернет
      • Безопасность жизнедеятельности
    • Спорт для всех
    • Служба здоровья
    • Туристко-экскурсионная деятельность
    • Музеи учреждений образования
    • Профориентация
    • Прием в 1 класс
    • Родительский университет
    • Платные образовательные услуги
    • Социальные гарантии
    • Организация питания
    • Оздоровление
    • Структура методической сети
    • Аттестация
    • Ресурсный центр
    • Инновационная деятельность
    • Инновационный опыт
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Административные процедуры

Breadcrumb

  • Хатняя Старонка
  • Административные процедуры

 Портал рейтинговой оценки 

Гражданин, получивший услугу или результат административной процедуры, может оценить качество их предоставления через портал рейтинговой оценки.

Размещенный справа qr-код позволит перейти на страницу ГУО "Средняя школа №3 г. Слонима" .

Без предварительной регистрации и авторизации при входе на портал функция оценки недоступна.

https://tst.znaj.by/School/DownloadFile?name=0b7a42d78e5%5CConstructor%5C415941a7-6ea7-4b91-89cb-b439c0cfa018.png&folder=Images

Административные процедуры, осуществляемые государственным учреждением образования «Средняя школа №3 г. Слонима» перейти 

Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур осуществляется

Макаревич Е.В., секретарь, каб.107, тел.(8 -01562) 2-28-46 

четверг с 11.30 до 15.30, с 16.00 до 20.00

пн, вт, ср, пт с 8.00 до 13.00 с 13.30 до 16.30

 

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.

 Бузук О.М., заместитель председателя ППО, каб.209; тел.(8 -01562)2-28-46

понедельник - пятница  с 13.00 до 17.00

1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; «1.1.5.1. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи); 1.1.5.2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае уменьшения состава семьи); 1.1.5.3. О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; 1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи; 1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; 1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии; 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием; 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Рабец О.Н., инспектор по кадрам, каб. 411, тел.(8 -01562) 2-28-46 

понедельник - пятница  с 12.30 до 16.30

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки; 2.2. Выдача справки о месте работы (службы) и занимаемой должности; 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы; 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.

Борисик Н.А., заместитель директора по учебной работе, каб. 215, тел. (8 -01562) 2-28-33;

понедельник с 12.00 до 15.30, с 16.00 до 20.00

вторник - пятница с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30

 

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении.

Плату за осуществление административной процедуры можно внести на номер счета BY08АКВВ36425250006354100000 в ближайшем отделении ОАО «Беларусбанк» по адресу: г.Слоним, ул. Брестская, 75

Необходимо обращаться в государственное учреждение «Слонимский межотраслевой районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов» в каб. 505 к Овсяник Т.С., на период отсутствия к Сосновской Е.Н., для осуществления административных процедур п.п.:

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

2.5 Назначение пособия по беременности и родам

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет

2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьями 30-31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Статья 30.

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31.

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.). 

 

Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур

Статья 10. Права заинтересованных лиц

Заинтересованные лица имеют право:

обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные

законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или)

через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления

административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

получать административные решения (их копии, выписки из них);

отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления

административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами

законодательства об административных процедурах.

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц

Заинтересованные лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать

нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в

перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а

также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15

настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места

жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления

административной процедуры;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными

законодательными актами об административных процедурах.

Статья 111 . Права и обязанности третьих лиц

1. Третьи лица имеют право:

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными

уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в

любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

2. Третьи лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать

нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

 

 

Административная процедура_1.1.5 О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.docx
Административная процедура_2.1 О выдачи выписки из трудовой книжки_0.docx
Административная процедура_1.3.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.docx
Административная процедура_2.2 О выдачи справки о месте работы и занимаемой должности_0.docx
Административная процедура_2.25 О выдачи справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет_0.docx
Административная процедура_2.3 О выдачи справки о периоде работы_1.docx
Административная процедура 2.9 ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и (или) надбавок к ним.docx
Административная процедура_6.1.1 О выдачи дубликата аттестата об общем среднем образовании.docx
Административная процедура_6.1.1. О выдачи дубликата свидетельства об общем базовом образовании.docx
Административная процедура_6.3 О выдачи справки о том, что мой(я) сын (дочь), является обучающимся(ейся).docx

© 2025 РУП Белтелеком