Панченко Светлана Николаевна - социальный педагог (5-11 классы)
- Цели:
способствование созданию условий для социальной адаптации обучающихся
и оптимизации образовательного процесса;
просвещение, повышение психолого-педагогической компетентности
учащихся, родителей, педагогов;
повышение психологической и правовой культуры участников
образовательного процесса, предупреждение противоправного поведения
подростков;
оказание помощи и поддержки учащимся в самоопределении и саморазвитии
- Задачи:
оказание социально-психологической помощи учащимся в самопринятии,
самовоспитании и саморазвитии, в осознании собственных проблем и
самостоятельном решении поставленных задач;
осуществление профилактической работы по предупреждению социального
сиротства, семейного неблагополучия и насилия в отношении обучающихся;
оказание социально-педагогической и психологической помощи учащимся,
оказавшимся в социально опасном положении;
снижение уровня преступности среди несовершеннолетних и правонарушений
по школе;
помощь подросткам в противостоянии отрицательному влиянию социума;
стимулирование способностей подростков регулировать межличностные
отношения и поведение;
формирование и развитие навыков проектирования своего профессионального
будущего и планирования этапов жизненного роста.
СППС школы осуществляет:
диагностику эмоциально-волевой сферы, интересов, склонностей,
интеллекта, межличностного общения;
коррекционные занятия и тренинги;
профилактические и просветительские мероприятия для обучающихся и
родителей;
консультирование обучающихся и родителей.
График работы (смотреть)
- Темы консультаций:
Родителям:
-Буллинг в школе: обидчик и жертва
-Конфликт вашего ребенка с учителем
-Как понять, что ребёнок употребляет снюс
-Ответственность родителей (законных представителей) за противоправное поведение несовершеннолетних
-Профилактика наркомании у детей и подростков
-Профилактика самовольного ухода ребёнка из дома
Детям:
-Трудности в общении: я в новом классе
-Здоровый образ жизни – норма для современного человека
-Безопасное киберпространство: друзья настоящие и мнимые
-Поступки и их последствия
-Безопасные каникулы
-Противоправное поведение
Учителям:
-Особенности организации работы с различными категориями несовершеннолетних»
-Особенности работы с агрессивными детьми
-Профилактика буллинга в детском коллективе
-Организация бесконфликтной среды в детском коллективе
-Составление социально-педагогической характеристики класса
-Признаки саморазрушающего поведения у подростков
Рекомендации (смотреть)
- Телефоны доверия
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка